Вопросы и ответы
Сегодня компания Ganzo на слуху у
людей, кто хотя бы один раз имел дело с
практичными EDC-ножами

Заказ
1. Могу ли я сделать заказ по телефону?
Конечно. Наш менеджер поможет вам оформить заказ по телефону. Для этого вам необходимо сообщить следующую информацию:
- Фамилия и Имя получателя
- Номер телефона получателя
- Артикул товара (указан рядом с фото товара)
- Номер отделения Новой почты (доставка на склад), домашний адрес (доставка курьером)
- Способ оплаты (Предоплата или оплата при получении)
2. Я решил сделать заказ ночью. Как это сделать?
Заказы на сайте оформляются 24/7. Их обработка происходит в рабочее время (Пн-Сб с 8:00 до 20:00, Вс с 9:00 до 18:00)
3. Я не смог ответить на звонок из интернет-магазина. Что делать?
Всё просто. Свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте, и объясните ситуацию менеджеру. Или менеджер сам перезвонит вам позже.
4. Мой заказ не был отправлен. Почему?
Мы отправляем заказы только после того, как свяжемся с клиентом и он подтвердит свой заказ. Если мы не смогли дозвониться клиенту — заказ не отправляется.
5. Я хочу внести изменения в оформленный заказ. Как это сделать?
Наш оператор всегда перезванивает вам для подтверждения заказа. Вы можете внести любые изменения в заказ по телефону.
6. Я сделал заказ, но мне не перезвонили через 10 минут. Почему?
На обработку заказов требуется некоторое время. Если заказ был сделан в нерабочее время, менеджер обязательно свяжется с вами, но в рабочее время. Если вы оформили заказ, и вам не перезвонили в течение 1–2 рабочих дней — свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте.
7. Мне обещали отправить SMS с номером накладной, но я его не получил. Почему?
Бывают случаи, когда SMS не доходят до получателей по техническим причинам. Чтобы получить этот номер, свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте, или через онлайн-чат.
8. Если цена на сайте и в розничном магазине отличается?
Мы работаем по единой цене, но так как акции могут проходить только на сайте или только в розничном магазине — вы можете приобрести товар по более выгодному предложению.
9. Могу ли я купить товар, которого нет в наличии?
Если на карточке товара есть кнопка «предзаказ», то вы можете оставить свой заказ, получив скидку за ожидание товара, предоплата не является обязательной. Как только товар поступит на наш склад — менеджер сразу же с вами свяжется и уточнит актуальность заказа и доставки.
Если на товаре не указана цена — к сожалению, именно этот товар вы купить не сможете. Но наши менеджеры с удовольствием помогут вам подобрать аналог.
Доставка
1. Сколько стоит доставка по Украине?
Подробная информация по ссылке https://atlantmarket.glyanec.net/ru/dostavka
2. Входит ли в стоимость товара цена доставки? Или нужно платить за доставку отдельно?
Стоимость доставки не включена в цену товара. Вы отдельно оплачиваете доставку в отделении Новой Почты или курьеру.
3. Как долго доставляются посылки?
Доставка курьером по Украине осуществляется в будние дни с 11:00 до 17:00.
Доставка по Украине Новой Почтой или курьером — срок 1–2 дня.
4. У меня ещё нет паспорта. Как я могу получить посылку на Новой Почте?
Вы можете ознакомиться с правилами получения посылки на Новой Почте по ссылке ниже.
https://novaposhta.ua/dokumenti_na_otrumannya_
5. Мне пришло SMS-сообщение с каким-то номером. Что это за номер?
После отправки мы отправляем SMS-сообщение с номером ТТН (товарно-транспортная накладная). По этому номеру вы получаете свою посылку на Новой Почте и можете отслеживать её статус.
6. Как я узнаю, что мой заказ прибыл на склад Новой Почты и его можно забирать?
Вы должны получить SMS-сообщение от Новой Почты с уведомлением о прибытии посылки.
Для проверки статуса посылки вы можете ввести номер ТТН (его можно найти в SMS-сообщении, которое мы отправили после отправки посылки) на сайте Новой Почты в разделе Отследить груз
7. Я никогда не пользовался услугами Новой Почты. Как мне получить посылку?
Всё просто. При оформлении заказа вы выбираете склад Новой Почты в вашем городе. Предварительно ознакомиться со списком отделений можно на сайте http://novaposhta.ua/
После отправки посылки мы отправим вам SMS-сообщение с номером ТТН (товарно-транспортная накладная). По этому номеру вы можете отследить, где находится ваша посылка и когда её можно получить. Отслеживать можно на сайте Новой Почты в разделе Отследить груз.
После того, как ваша посылка прибудет, Новая Почта отправит SMS-сообщение с уведомлением о том, что посылку можно забирать. Вы берёте с собой паспорт или водительское удостоверение, номер ТТН и идёте в отделение Новой Почты, которое указали при оформлении заказа. Диктуете номер ТТН оператору, предъявляете документы, оплачиваете посылку и доставку.
8. Я случайно указал доставку в другой город. Как изменить заказ?
Наш менеджер будет звонить вам для подтверждения заказа. Уточните, что хотите изменить адрес доставки или внести любые другие изменения в заказ.
Оплата
1. Как я могу оплатить товар?
Все доступные способы оплаты можно посмотреть в разделе Оплата
После того как вы оформили заказ на сайте, с вами свяжется наш менеджер и уточнит все детали.
2. Могу ли я сделать предоплату, чтобы сэкономить на доставке?
Конечно! Вы можете оплатить заказ сразу после его оформления на сайте. Существует 2 способа предоплаты:
- Вы можете оплатить заказ банковской картой (дебетовой или кредитной) либо по счёту-фактуре;
- Платёжная система Interkassa, которая позволяет осуществлять моментальные платежи с помощью мобильного телефона, интернета и платёжных карт Visa, MasterCard по всему миру (без комиссии).
3. Мне вернут деньги, если товар по какой-либо причине меня не устроит?
Конечно. Мы всегда идём навстречу клиентам.
4. Я оплатил товар через Interkassa сразу после оформления заказа, но решил отменить заказ. Мне вернут деньги?
Конечно. Сумма, оплаченная вами, будет возвращена любым удобным для вас способом.
5. Я оплатил заказ на карту ПриватБанка. Как мне сообщить об этом?
Мы рекомендуем сразу же позвонить нам по телефонам, указанным на сайте, или написать в онлайн-чат и сообщить № заказа, сумму и вашу фамилию.
Если же вы оплатили заказ в нерабочее время, наши менеджеры увидят вашу оплату в рабочее время и перезвонят вам для подтверждения заказа.
Помните, чем оперативнее вы оплатите заказ и сообщите нам об этом, тем быстрее мы отправим заказ.
Гарантия
1. Какая у вас гарантия на товар?
Мы гарантируем качество продукции, представленной в нашем интернет-магазине! Именно поэтому наш магазин предоставляет вам гарантию на весь ассортимент.
Подробнее можно ознакомиться по ссылке:
https://atlantmarket.glyanec.net/ru/garantiya-i-remont
2. Как мне отправить товар на сервисное обслуживание?
Отправка товара на склад для обмена, возврата или сервисного обслуживания осуществляется только после отправки фото, на котором видно состояние товара, на нашу электронную почту: [email protected]
График работы ПН-ПТ с 9:00 до 18:00.
Возвращение
1. Сколько у меня есть времени на возврат товара?
Вернуть товар, который по каким-либо причинам вам не подошёл, можно в течение 14 дней, начиная с момента доставки изделия курьером или получения посылки. Возврат товара осуществляется компанией Новая Почта.
2. Как я могу вернуть товар?
Для осуществления процедуры возврата вам необходимо:
Убедиться, что товар не имеет следов использования и повреждений, находится в полной комплектации (как на момент покупки), сохранены все потребительские свойства (товар включается, все функции работают), сохранена упаковка.
Написать нам на почту [email protected] с темой письма "заявка на возврат" и указать номер заказа, наименование товара и причину возврата.
Надёжно упаковать и отправить товар нам по данным, которые предоставил менеджер магазина.
ВАЖНО: НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ПОСЫЛКУ НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ!
3. Когда я получу свои деньги за товар?
Денежные средства будут возвращены в течение 7 дней с момента получения товара магазином.
4. Я обнаружил брак. Мне вернут деньги или заменят товар?
Конечно! В таких случаях мы гарантируем замену товара или возврат средств.
Сервис и ремонт
1. Сколько будет стоить ремонт мультитула / ножа не по гарантии?
Всё зависит от конкретного случая. Стоимость ремонта можно будет узнать только после осмотра товара мастером.
2. Мне нужны запчасти. Могу ли я купить их у вас?
Да, конечно. Для оформления заказа обращайтесь в сервисный центр. Менеджер ответит на все ваши вопросы.
Контакты сервисного центра:
Электронная почта: [email protected].
График работы: ПН–ПТ с 9:00 до 17:00.
Есть ли у Нож Ganzo гарантия на качество?
Да, у Нож Ganzo есть гарантия на качество, которая охватывает все этапы производства. Вы можете быть уверены, что наши продукты проходят тщательную проверку на каждом этапе, от выбора материалов до финальной упаковки. Мы стремимся обеспечить самые высокие стандарты качества, чтобы вы могли наслаждаться надежностью и долговечностью наших продуктов.
Какие особенности Нож Ganzo делают его популярным среди пользователей?
Ножи Ganzo популярны благодаря надежным материалам (нержавеющая сталь, G10, титан), удобным механизмам (Axis-lock), хорошему качеству сборки и доступной цене - идеальный выбор для EDC.
Какие материалы используются в производстве Нож Ganzo?
Ножи Ganzo изготавливаются из нержавеющей стали (440C, D2, 8Cr13MoV) и имеют рукоятки из G10, карбона или титана - все для прочности, износостойкости и удобства.